СЦЕНАРНЫЙ
КОНКУРС
ПОЛНОГО
МЕТРА
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 05 АВГУСТА 2019 ГОДА
ПРИЁМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН
ну и ну!
время вышло и мы закрыли приём заявок.
Чтобы не упустить следующие конкурсы, следи за нашими новостями в социальных сетях
Привет! Если ты любишь кино настолько, что готов написать сценарий, и тебе уже есть 18, то читай условия конкурса и вперёд.
условия конкурса
ЧТО ПОЛУЧИТ ПОБЕДИТЕЛЬ?

Победитель конкурса получает право на заключение контракта с продюсерским центром Potential и грант на девелопмент сценария, победившего в конкурсе.
Заочный тур с 25 апреля по 30 июня 2019 года
По итогам заочного тура, не позднее 15 сентября, на этой странице будет опубликован шорт-лист.

Открытый питчинг (финал) 26-27 октября 2019 года
Публичная защита проектов на кинорынке Cinemarket перед жюри из киноиндустрии.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ
В СЕБЯ ЗАЯВКА?
1. Название, логлайн, синопсис
2. Сценарий полнометражного фильма, написанный в американском формате
3. Мотивационное письмо

Конкурс проводится в двух категориях: авторское и коммерческое кино. Жанр – любой, кроме исторической драмы и фэнтези. Время действия — настоящие дни.



ЭТАПЫ
КОНКУРСА
Шорт-лист конкурса сценариев полнометражных фильмов
Галина Лохова «Кеды-Полукеды»
Анна Карпова «Лиля»
Игорь Цой «Покорность»
Иван Станиславский «Детектор»
Анастасия Пашутина «Рёбра»
Мария Аксёнова «Инопланетянин»








Особо отметим
Некоторые проекты нам понравились, но они требуют значительной доработки, с чем редакторы Potential авторам будут помогать. Кроме того, мы дарим этим участникам аккредитации на кинорынок Cinemarket.

Евгений Баранов «КИТАЙ-ГОРОД»
Анастасия Трефилова «Бесстыжая»
Елена Королькова «Москва…»
Мария Мкртычева «Я читаю»
Стас Деревянко «Пока мы здесь»

Также хотим отметить Ирину Козловскую («Синдром отличницы»), Юлию Погребняк («Чемпионка») и Игоря Лузина («Любовь. Вид сверху») и подарить аккредитацю на кинорынок Cinemarket.
жюри конкурса
Анна Гудкова
креативный продюсер телеканала ТВ-3, редактор

Среди ее наиболее известных проектов: фильмы «Все умрут, а я останусь», «Питер ФМ», «Притяжение», «Спитак» и «Лето». Более 10 лет Анна курировала деловую программу «Кинотавра», в рамках которой впервые в России реализовала формат питчинга.
Екатерина Филиппова
продюсер


Работала генеральным продюсером на кинофестивале «Святая Анна» (1999-2000), ретроспективе российской и советской киноклассики «Неизвестная война в США» (2001). Продюсер фильма
«Человек, который удивил всех».
Наталья Дрозд
продюсер кинокомпании СТВ


Последние работы: «Аритмия» (2017), «Сердце мира» (2018), «Давай разведёмся» (2018).
Евгения Подобреевская
руководитель специальных проектов
кинокомпании «Централ Партнершип»
Мария Меленевская
сценарист, редактор, креативный продюсер компании «КИТ»

Более десяти лет работала редактором и продюсером на телевидении – ЛеанМ, РЕН ТВ, LOOKFILM. Сценарист телевизионного фильма «Обычная женщина» (реж. Борис Хлебников). Это первый российский сериал, попавший в основной конкурс международного фестиваля Series Mania во Франции, а также отмеченный там призом за лучшую женскую роль (А. Михалкова).
Денис Уточкин
сценарист, креативный продюсер
компании «КИТ»


«Обычная женщина» (2018, призер международного фестиваля Series Mania, приз "Лучший сериал" Ассоциации продюсеров кино и телевидения"), «Корабль» (2014-2015, приз «Лучший сериал» Ассоциации продюсеров кино и телевидения).
Елена Гликман
продюсер


С 2006 года занимается кинопродюсированием. Имеет большой опыт работы с дебютными и авторскими проектами, многие из которых отмечены на престижных фестивалях и премиях - "Оскар", "Золотой глобус", "Берлинале", "Кинотавр", "Золотой орел".
Илья Бачурин
продюсер кинокомпании «Клевер»


Продюсер кино и телевидения, массовых мероприятий.
частые вопросы
Почему важно читать регламент?
Во-первых, там отображены все организационные вопросы участия, в том числе сроки и дальнейшие этапы. Во-вторых, отправляя заявку на наш конкурс, вы автоматически соглашаетесь с условиями регламента. Это действительно очень важно. Не игнорируйте регламент. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, но чаще всего ответы на них находятся именно в регламенте.
Лонглайн, американский формат, синопсис - что это?
Подробнее о терминах и о том, что мы на самом деле имеем в виду, можно почитать здесь.
Я отправил заявку. Что дальше?
По окончании заочного тура все участники конкурса получат письма на указанный в анкете email-адрес: там будут названы участники, допущенные до следующего тура – открытого питчинга. Это случится не позднее 1 сентября 2019 года. Будьте терпеливы, нам нужно время, чтобы обработать все заявки и не пропустить талантливые работы.
А что, если у меня есть соавтор?
Подать заявку может только один человек. Отправляя заявку на конкурс, вы гарантируете нам отсутствие претензий по авторским правам у третьих лиц. Эта ответственность лежит на вас. Вам нужно как можно скорее договориться с соавтором и подписать с ним письменное согласие.
А мой сценарий не украдут?
Нет, если будут соблюдены все условия регламента. Там прописаны все юридические аспекты проведения конкурса, в том числе сохранность конфиденциальных данных и ваших авторских прав на отправленный сценарий.
Почему я должен платить за участие?
Организационные взносы участников помогают конкурсу существовать (и лишь частично покрывают расходы на его проведение). При этом заплаченная за конкурс сумма обеспечит вам скидку на кинорынок CINEMARKET (26-27 октября 2019) и даст возможность получить от отборочной комиссии обратную связь – рецензию на ваш сценарий.
стоимость участия
Хотите стать партнером?
У нас есть разные условия и форматы для участия компаний
Задайте вопрос организаторам конкурса
Заполните все поля ниже